На что стоит обращать внимание при подборе литых дисков для вашего авто и чем они отличаются от стальных дисков (штапмовки)?
Внешний вид
Широкий ассортимент литых дисков позволяет придать вашему автомобилю собственный стиль, благодаря разнообразному дизайну и цветовой гамме. При выборе литых дисков важно учитывать необходимые параметры: ширина и диаметр дисков, количество крепежных отверстий и диаметр их расположения, вылет диска и диаметр центрального отверстия. Эти параметры можно найти в сервисной книжке автомобиля или обратиться к специалистам по подбору шин и дисков.
Вес
По статистике комплект дисков из алюминиевых сплавов даёт снижение веса автомобиля на 10-12 кг по сравнению со стальными дисками. Такая разница почти не повлияет на снижение расхода топлива, но положительно повлияет на работу подвески автомобиля. Уменьшение подрессоренной массы по отношению к надрессоренной массе улучшает работу подвески, повышает комфорт и срок службы элементов подвески автомобиля. В этом случае управление автомобилем так же улучшается, а профиль дороги отрабатывается более четко. Важно отметить, что положительные изменения в управлении происходят на автомобилях с независимой подвеской.
Устойчивость к ржавчине
Большинство легкосплавных дисков изготавливаются на основе магниевых и алюминиевых сплавов, которые отлично противостоят коррозии за счет оксидной пленки, которой алюминий покрывается сам по себе. Переживать за внешний вид колеса приходится гораздо меньше, однако, это не означает, что уход за «литьем» не требуется. Регулярно очищайте диски во время мойки и их покрытие будет вас радовать долгие годы.
Прочность
Легкосплавные диски подвержены повреждениям при неправильной эксплуатации или при езде по плохим дорогам. В случае повреждения лакокрасочного покрытия ремонт будет сложнее, чем у штампованных дисков, т.к. кроме краски на литье используется, в том числе, лак.В случае попадания в глубокую яму на дороге штампованный диск погнется, в то время как, риск раскола будет минимален. Литой диск может сломаться или треснуть и для ремонта потребуется прибегать к услугам сварки в аргоновой среде. Правка неровностей обода на штампованных дисках обычно проще и дешевле, чем на литых дисках.
- Комментарии